-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Dushka_li

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 12.12.2010
«аписей: 19055
 омментариев: 77657
Ќаписано: 100485



√отовим тематические детские праздники и вечеринки! ќчень много идей!!!

ѕ€тница, 14 ќкт€бр€ 2011 г. 10:49 + в цитатник
ћалыши люб€т веселитьс€, обожают, когда полный дом гостей. ј как здорово получать неожиданные подарки! » готовитьс€ к празднику так интересно: ведь надо вместе с сестренкой придумать новые веселые конкурсы, выучить песенку, помочь маме приготовить вкусности дл€ вечеринки. ѕраздник Ц это масса положительных эмоций. ј так ли уж много их в жизни ваших детей? —кажите, что в ближайшее врем€ не предвидитс€ особых поводов? Ёто совсем неважно. Ѕыло бы желание подарить дет€м радость.  ак вариант Ц устроить тематические детские праздники.

ћногие родители считают, что их детей легче увлечь игрой, когда р€дом есть товарищ. ќднако когда при€тель не один, а их много, и вдруг оказываетс€, что перед вами цела€ компани€, случаетс€, что даже вполне опытные, разумные родители впадают в панику.
ѕриходитс€ ли вам спасать от дожд€ соседских реб€тишек, или вы специально пригласили детей - будь то обычные товарищи вашего ребенка по игре, или гости на день рождени€, или же случайные при€тели - в этой статье вы найдете набор самых разнообразных зан€тий, предназначенных дл€ того, чтобы развлечь эту команду. –азвлекайтесь и сами, наблюда€ за тем, какие разные бывают дети, даже одного возраста, и послушайте, о чем они разговаривают между собой.



Ќе забывайте, что у детей короткое внимание и они не могут долго сидеть на одном месте. ќднако чтобы не перегрузить детей сверхактивностью, постарайтесь так спланировать зан€ти€, чтобы игры, требующие больших затрат энергии, чередовались со спокойными. » если окажетс€, что кака€-то игра не идет, оставьте ее. Ќе заставл€йте ребенка, пришедшего к вам в гости, заниматьс€ чем-то только потому, что вам эта иде€ кажетс€ хорошей. ¬ каждой группе детей реб€тишки бывают разного уровн€ развити€. Ќекоторые из них могут долго сохран€ть интерес к предложенным зан€ти€м, в то врем€ как другие быстро станов€тс€ беспокойными. ƒайте им возможность уединитьс€ и зан€тьс€ чем-нибудь другим.

≈сли вы приглашаете гостей дл€ вашего ребенка, то постройте программу их развлечений таким образом, чтобы она не оказалась перегруженной, а дети не перевозбудились. ќдна наша знакома€ мама определ€ла количество гостей по числу лет своего ребенка. ќднако иногда кажетс€ более целесообразным пригласить целый класс, чтобы никто не почувствовал себ€ обиженным. ≈сли приходит много детей, вы можете предварительно оговорить врем€ их пребывани€. ѕолутора-двух часов вполне достаточно дл€ праздничного совместного врем€препровождени€ маленьких детей.  огда собираетс€ компани€ детей, нужно постаратьс€, чтобы им было весело. ƒл€ вашего ребенка это шанс стать на какое-то врем€ звездой, центром внимани€. ¬ свой день рождени€ он чувствует себ€ самым главным, получает самый большой кусок торта и сидит на самом красивом стульчике.

 онечно же, не следует забывать и о вежливости, но другие дети получат свое, когда придет их день. ≈сли вы слишком волнуетесь и тревожитесь, ваш ребенок тоже может занервничать и будет чувствовать себ€ не по-праздничному. —овершенно не имеет значени€, полностью ли соблюдаютс€ правила игры, выполнена ли вс€ программа или что-то из намеченного не состо€лось. ≈сли нет беспор€дка и ссор, а дети чем-то действительно увлечены, можно считать, что детска€ вечеринка прошла хорошо.


“ематические детские праздники: советы по организации


-ѕервое, что необходимо сделать Ц это придумать тему дл€ детского праздника (ƒисней-вечеринка, пиратска€ вечеринка, этническа€ вечеринка, Ђ¬есела€ јфрикаї и т.д.).

-–ешить, где именно будет проходить праздник (лучше устраивать их не в городской квартире, а на даче или вз€ть в аренду детское кафе).

-“щательно расписать развлекательную программу.

-–азослать приглашени€ (оформите их самосто€тельно вместе с ребенком в стиле тематики праздника) и задани€ гост€м.

-ѕродумать детское меню (включите в него побольше фруктов, сладостей и напитков).

-ѕриготовить много недорогих оригинальных сувениров (часть из них тоже вполне по силам сделать дет€м под вашим руководством)

“ематические детские праздники: интересные идеи


ƒетска€ любознательность не знает границ, гибкий ум ребенка открыт дл€ знаний. ƒл€ того чтобы помочь реб€там окунутьс€ в новый дл€ них мир в игровой форме и придуманы тематические детские праздники.

ќрганизацию детских праздников, посв€щенных какой-то определенной теме, можно условно разделить на три части:

-обучающа€ часть;

-игрова€ часть;

-награждение (раздача подарков).


¬зрослые должны позаботитьс€ о том, чтобы совместить познавательность с игрой.  ак это можно сделать? ƒл€ начала определ€емс€ с темой детского праздника. „ем она уже Ц тем лучше.

ƒопустим, у вашего ребенка сложности в школе с географией или с историей. ƒл€ того чтобы пробудить его интерес к конкретной стране, устройте дл€ него и его друзей детский праздник, посв€щенный, к примеру, »талии.

ѕодойдите к этому творчески: придумайте вместе с ребенком интересные задани€ и заранее раздайте их приглашенным на италь€нскую вечеринку дет€м. ѕон€тно, что все игры на празднике должны как-то перекликатьс€ с »талией.

ћожно организовать поиски клада. ƒл€ этого разделите детей на две команды, дл€ каждой составьте карту, где будут зашифрованы названи€ италь€нских городов и рек. –азумеетс€, призами должны стать какие-нибудь италь€нские сувениры (открытки с видами городов, брелоки, диск с песн€ми).

ѕоиски клада в доме.
ћожно поручить это важное задание как одному малышу, так и целой компании.  лад пр€четс€ в доме, цель Ц найти его. ѕравда, тут есть некоторые ограничени€ по возрасту.
ѕоиски клада надо ограничить разрешЄнными дл€ Ђобшаривани€ї местами. ћожно повесить в доме указатели, спр€тать несколько небольших кладов. —колько радости будет дл€ малыша, который врем€ от времени будет натыкатьс€ на Ђзабытую зайкойї или Ђоставленную ƒедом ћорозомї, а то и Ђспр€танную разбойникамиї конфету, игрушку в красивой упаковке, коробку с сюрпризом где-нибудь среди игрушек, книжек.

ѕутешествие на —еверный ѕолюс
“ем, кто в детстве читал Ђ÷ветик-—емицветикї или рассказы о ¬олоде ”ль€нове, не надо объ€сн€ть, как организовывать подобные путешестви€. »грать можно как с одним ребЄнком, так и с несколькими (группой, конечно, веселее). ≈хать Ц на чЄм угодно, хоть на стуль€х.
ѕридумайте интересный маршрут с приключени€ми и рассказывайте, как сказку. ѕо дороге предложите дет€м задани€ Ц например, чтобы вырватьс€ из лап разбойников, нужно угадать загадку. ѕесни отлично скрас€т дальнее путешествие. ѕо пути могут попастьс€ ценные находки Ц Ђльдинаї с мешком конфет, уплывша€ от ƒеда ћороза, угощение в Ћед€ном ƒворце и т. п.
“акие сказочные путешестви€ можно осуществл€ть в Ћапландию, к пингвинам в јнтарктиду, в гости к медвежонку ”мке, в сказочный лес и так далее.

ƒомашний театр
ќрганизуйте с малышом и его друзь€ми, или же всей семьЄй небольшое представление. ѕускай и домашние животные поучаствуют! —амое интересное даже не выход на сцену Ц а весЄлые репетиции.

«абавна€ викторина
ѕодготовьте вопросы и загадки в зависимости от возраста малышей. » не забудьте про призы Ц их должен получить каждый маленький эрудит!

ѕредложите каждой команде разыграть сценки из известных фильмов и мультиков. ќппоненты будут угадывать название фильма, по мотивам которого был экспромт. ѕридумайте интересную викторину, конкурс рисунков, стихов, Ц словом, реализовывайте любые идеи, которые увлекут детей и не дадут им скучать. √лавное, чтобы были задействованы все гости тематического детского праздника.

ƒевичник


ƒл€ девочек важно, чтобы праздник был по-насто€щему волшебный и сказочный! ќпределитесь заранее, где будет проходить вечеринка.  онечно, проще провести день рождени€ в детском кафе с артистами и конкурсами. ¬ ћоскве интересные программы предлагает кафе Ђƒом ќранжевой  оровыї Ђќго-√ородеї. Ќо, если у вас нет такой возможности, не расстраивайтесь, все то же самое можно устроить и в домашних услови€х!

ѕриглашени€!
¬озьмите кусочек ткани, вырежьте приглашение в виде платьица или геро€ любимой сказки.

јлиса в —тране чудес
”влекательное путешествие в сказку. јлиса и  ролик потер€лись и попали на день рождени€. ƒевчонкам предстоит помочь любимым геро€м вернутьс€ в сказочную страну. ƒл€ этого они т€нут волшебные карты и выполн€ют зашифрованные в них задани€. ћожно придумать сценарий праздника по мотивам другой сказки, которую любит именинник!

ќткрой Ђ«амокї
¬ыбираетс€ один участник (Ђзамокї), который встает в круг и закрывает глаза. ќстальные выбирают ведущего, за которым под музыку они будут повтор€ть движени€. „тобы Ђзамокї открылс€, ему нужно угадать, за кем все повтор€ют движени€.

„аепитие у мартовского кролика
ѕо кругу став€тс€ чашки Ц их на одну меньше, чем участников игры. »грает музыка, и, как только она останавливаетс€, дети должны успеть вз€ть чашку.  ому не досталась чашка, тот выбывает из игры. ”бираетс€ еще одна чашка, и звучит музыка. ѕобеждает тот, у кого останетс€ последн€€ чашка.

 рокет
—тав€тс€ в р€д дуги (в домашних услови€х можно использовать, например, стуль€). ƒети берут биту и удар€ют по м€чику. «адача: так запустить м€ч, чтобы он пр€мо прошел под всеми дугами, не задев их.

√рим
Ќе секрет, что девчонкам очень нравитс€ гримироватьс€. ћожно пригласить специалиста Ц гримера, а можно в домашних услови€х при помощи маминой косметики и обычной кисточки нарисовать красивые фигурки на лице.

”стройте показ моды.
ѕриготовьте украшени€, шл€пы, очки, шарфики. ѕозвольте девочкам нар€дитьс€, а затем организуйте дефиле. —фотографируйте модниц, а после об€зательно разошлите всем фотографии.

 рутые реб€та


ћальчишки люб€т активные действи€! ѕусть на врем€ праздника они преврат€тс€ в пиратов или разбойников!

ѕиратска€ вечеринка. …о-хо-хо, салют капитану!
—мела€ команда пиратов отправл€етс€ на поиски клада под предводительством капитана Ц виновника торжества. –еб€та расшифровывают карту и выполн€ют сложные задани€, а помогают им два опытных пирата!
ѕриглашение Ц мешок, а внутри Ц золотые шоколадные монеты!

ѕолоса преп€тствий
Ќад головами участников прот€гиваетс€ цепь. ¬се пираты станов€тс€ с одной стороны цепи и по команде ведущего перебегают на другую сторону, не задев при этом цепь. ¬о врем€ игры ведущий постепенно опускает цепь до тех пор, пока участникам игры не придетс€ под ней ползти.  то задевает цепь, выбывает из игры.

 арта сокровищ
–еб€там предлагаетс€ собрать по кусочкам насто€щую карту сокровищ. ћожно использовать любой рисунок, заранее его разрезать на части и предложить дет€м собрать.

ѕерет€гивание каната
ѕираты дел€тс€ на две команды, станов€тс€ по разные стороны каната и т€нут его на себ€. ѕобеждает команда, перет€нувша€ канат на свою сторону вместе с другой командой.

ѕушечное €дро (вышибалы)
“радиционна€ улична€ игра, только вместо м€ча используетс€ большой шар (пушечное €дро), что более удобно в помещении. ѕобеждает самый ловкий и поворотливый пират.

”стройте Ђ овбойскую вечеринкуї дл€ мальчиков!
ѕредложите реб€там перенестись на ƒикий «апад, где их ждут захватывающие конкурсы, спортивные сост€зани€, выполнение сложных и ответственных заданий!


„удо-остров


Ќа этом празднике нет сторонних наблюдателей, все дети Ц активные участники!

–обинзон  рузо и ѕ€тница
Ќасто€ща€ робинзоновска€ вечеринка на диком острове! ¬есела€ туземка ѕ€тница и добрый –обинзон научат детей танцевать африканские танцы, обращатьс€ с копьем, ловить рыбу, охотитьс€ на диких коз, сражатьс€ с вредными москитами. Ќаучат всему, что просто необходимо дл€ того, чтобы выжить на необитаемом острове!

“анец с п€тницей
“анцы Ц неотъемлема€ часть любой вечеринки. ќчаровательна€ ѕ€тница приглашает реб€т разучить ее любимую Ђ“умбу-юмбуї. ѕод веселую африканскую музыку дети повтор€ют за туземкой ее танец.

ЂЋастыї
”частники дел€тс€ на две команды. ѕо очереди надевают ласты и бегут в них до сто€щего впереди стула и обратно. ѕобеждает сама€ быстра€ команда.

Ђћоскитыї
–еб€та дел€тс€ на две команды.  аждой команде выдаетс€ одинаковое количество воздушных шаров (москитов). «а определенное врем€, пока играет музыка, участникам игры нужно закидать шарами другую команду. ѕобедила москитов та команда, у которой окажетс€ меньше шаров.

»деи дл€ вечеринки "„удо-остров"!
Ѕинокль. ¬озьмите два кусочка рифленого картона, сверху наклейте фигурки животных и перь€, сверните, склейте.



ёбка дл€ туземки! ¬ам потребуютс€ гофрированна€ бумага, шнурок и ножницы.



“орт-зме€! »з теста сделайте форму, приготовьте крем, добавьте в него зеленый пищевой краситель. ”красьте змею взбитыми сливками и уложите на зеленую кокосовую стружку.




≈ще 5 идей дл€ детских вечеринок


ƒетский светский раут

√де: дома.

–еквизит: маскарадные костюмы сказочных принцев и прекрасных дам, веера и детский небьющийс€ Ђфарфорї или Ђхрустальї, диски с классической музыкой, парадные ливреи дл€ родителей.

—ценарий: малыши попадают на придворный бал. ¬зрослые на один вечер станут слугами своих маленьких господ и будут ведать переменой блюд, а кто-то из старших детей или один из родителей обучит малышей старинным танцам, перескажет забавные фрагменты истории и проведет урок хороших манер.


Ђ«вездные войныї

√де: в детском боулинге или спортивном клубе.

–еквизит: костюмы космических путешественников, Ђкосмическа€ едаї, приглашени€ с ракетами и звездами.

—ценарий: турнир по боулингу предполагает соревнование. „тобы его разнообразить, расскажите малышам, что вы находитесь в космическом корабле, а расставленные на дорожке кегли Ц корабли пришельцев. ”ничтожить вражеские ракеты смогут только шары боевых снар€дов и точный прицел.

Ђќбед с любимой игрушкойї

√де: в ресторане быстрого питани€ (Ђћакдоналдсї, Ђ–остиксї).

–еквизит: любимые игрушки вашего ребенка и его гостей.

—ценарий: в фаст-фудах дни рождени€ проход€т по привычной схеме: кока-кола и бургеры, клоуны, €ркие колпачки и именинный торт. ƒобавьте в этот сценарий свою изюминку. ѕопросите гостей вашего малыша принести с собой на праздник любимую игрушку. ¬ перерывах между стандартными конкурсами, когда разыгравшихс€ детей нужно чуть-чуть успокоить, посадите их за стол и попросите каждого рассказать о своем спутнике.

Ђѕоследний геройї

√де: в детском клубе или развлекательном центре.

–еквизит: тропические фрукты, маски и маки€ж туземцев, любые атрибуты из арсенала робинзонов, защитный тотем.

—ценарий: разработайте полосу преп€тствий на основе аттракционов или игровых площадок детского клуба. ѕроводите конкурсы на Ђвыживаниеї Ц проигравший должен покинуть игру и стать зрителем, а победитель может получить защитный тотем... ‘антазируйте на тему робинзонов и последних героев, ваши дети это об€зательно оцен€т и запомн€т!

Ђѕикник на обочинеї

√де: на природе, в лесу, на дачном участке.

–еквизит: сосиски на шампурах, одноразова€ посуда, покрывало дл€ пикника и плотные подушки дл€ того, чтобы сидеть на траве.

—ценарий: ѕредложите дет€м сыграть в насто€щую взрослую вечеринку: пусть сами (под вашим присмотром) жар€т шашлык, произнос€т тосты, рассказывают друг другу смешные истории. ј если они заскучают, пусть в вашем запасе будут уличные конкурсы.


√отовимс€ к празднику


ѕодготовка за 2 недели

-ѕригласите гостей, чтобы они могли все заранее спланировать. —ообщите родител€м приглашенных детей о времени начала и времени завершени€ праздника. ѕраздник дл€ дошкольников должен продолжатьс€ не дольше 2Ц3 часов, иначе реб€та устанут.
-—планируйте праздничную программу, меню и украшение квартиры. —оставьте список того, что нужно купить дл€ праздника.
-ѕродумайте, кто будет вам помогать во врем€ праздника. Ќа п€терых приглашенных детей об€зательно должен быть один взрослый.

«а 1 неделю

-≈ще раз обзвоните всех приглашенных.
-≈сли вы собираетесь заказывать праздничный торт, сделайте это сейчас.
- упите напитки и продукты, которые не порт€тс€ (печенье, сладости, чипсы).
- упите все, что понадобитс€ дл€ украшени€ квартиры: воздушные шары, флажки.

«а 1 день

-ѕоговорите с ребенком о том, как нужно вести себ€ на празднике: встречать и провожать гостей, благодарить за подарки и т.п.
-”красьте квартиру.
-Ќаведите пор€док.
-ѕодумайте, где и во что будут играть дети, и оборудуйте игровые уголки.
-ѕриготовьте фотоаппарат, камеру, пленку, запасные батарейки.

¬о врем€ праздника

-15 минут. ѕриготовьте игрушки, паззлы, карандаши и бумагу, чтобы зан€ть тех детей, которые придут первыми. ƒети могут заскучать в ожидании остальных.
-15 минут. ќрганизуйте подвижные игры, чтобы реб€та могли побегать и попрыгать.
-15 минут. “еперь можно поиграть во что-нибудь спокойное Ц отгадывать загадки, головоломки, порисовать или полепить.
-20 минут. ѕора попробовать угощение.
-20 минут. ”стройте конкурсы и каждому участнику подарите небольшой приз.
-10 минут. ѕроводите гостей и еще раз поблагодарите их за подарки.

»√–џ


"’а-ха-ха"
Ёто очень проста€ игра, и, что самое главное, в нее никто не проигрывает. «адача игроков состоит в том, чтобы не засме€тьс€. ƒети сад€тс€ или станов€тс€ в круг, и один из игроков произносит как можно более серьезно: "’а!" —ледующий говорит: "’а-ха!", третий: -"’а-ха-ха!", и так далее. “от, кто произнесет неправильное количество "’а" или засмеетс€ - выбывает из игры. »гра продолжаетс€, а те, кто выбыл, стараютс€ делать все, чтобы рассмешить оставшихс€ в кругу игроков (только не дотрагива€сь до них).  то засмеетс€ последним - победил.

ѕесн€ в день рождени€
 огда гости приход€т к кому-либо на день рождени€, они об€зательно исполн€ют дл€ именинника песню. Ќапример, "ѕесню  рокодила √ены", котора€ начинаетс€ словами: ѕусть бегут неуклюже пешеходы...". ѕокажите, как эта песн€ прозвучала бы, если именинника пришел поздравить...

- хор детского сада,
- хор бронетанковой дивизии,
- хор ветеранов труда,
- хор духовной семинарии.

„ей шар больше?
”частники получают воздушные шарики и по команде начинают их надувать ртом. “от, у кого шар лопнет, выбывает из игры. ѕобеждает тот, кто надул самый большой по объему шарик.

"–ыба", "зверь", "птица"
»грающие рассаживаютс€ по сторонам комнаты. ¬ыбирают вод€щего. ќн проходит мимо них, повтор€€ три слова: "–ыба", "зверь", "птица...". ¬незапно останавлива€сь перед кем-нибудь, он произносит громко одно из этих слов, например, "птица". »грающий должен немедленно назвать какую-нибудь птицу. Ќельз€ медлить и называть тех рыб, зверей, птиц, которых уже кто-то называл. “от, кто зазевалс€ или ответил неправильно, платит фант, а потом его "выкупает" (читает стихи, поет песню, танцует, показывает фокусы и т.д.).

"¬олшебна€ коробочка"

¬озьмите небольшую коробочку и поместите в нее игрушку или другой приз. Ёту коробочку положите в коробочку побольше, а коробочку побольше - в ту, котора€ еще больше. „ем больше количество коробочек - тем интереснее играть. ƒети сад€тс€ в круг и передают друг другу коробочку, в это врем€ играет музыка.  огда музыка прекратилась, тот, у кого в руках волшебна€ коробочка, раскрывает одну из них, первую. “от из игроков, кому повезет и он раскроет последнюю коробочку с призом - забирает приз себе.

—делайте фильм
ќрганизуйте детский праздник с видеосъемкой. ¬ зависимости от количества детей разделите их на группы от четырех до шести человек; каждой группе поручите сочинить сценарий и распределить роли дл€ ближайшей съемки.

—оветуем иметь под рукой побольше вс€кого тр€пь€, пригодного дл€ переодевани€: старые шл€пы, длинные шарфы или лоскуты ткани, остатки карнавальных костюмов и целый штат Ђживотныхї. ћогут пригодитьс€ метлы, а также помазки дл€ брить€.

ƒайте дет€м минут п€тнадцать-двадцать на приготовление. ѕотом пусть кажда€ группа по очереди устроит представление дл€ других, а вы снимайте. «а десертом можно показать фильм (а если у вас нет камеры, забудьте об этих наших видеосоветах и назовите представление театром).

 оммерческий подход
ћожно предложить более сжатый и короткий вариант этой игры.  аждой группе сделать домашнюю заготовку сценари€, а потом пусть дети "снимут" рекламу.

„ас концерта
≈сли в вашей группе дети достаточно большие, подумайте об организации концерта. ѕусть они сами решат, где будет устроена сцена и каким сделать занавес, помогите каждому придумать номер. ќдни дети люб€т сольное выступление - спеть песню, станцевать, прочитать загадку или какой-то смешной рассказ. ƒругие групповое выступление, скажем, жонглировать м€чами в команде, представить что-нибудь забавное или спеть всем вместе. ¬ы можете прин€ть участие в этом концерте в качестве конферансье, объ€вл€€ каждый номер и призыва€ собравшихс€ дружнее аплодировать выступающим.

ѕоезд
„ем больше детей участвует в этой игре, тем лучше. ¬ыстройте вашу команду гуськом, и пусть каждый ребенок держитс€ за локти впередисто€щего. ѕервый ребенок будет машинистом. ќн ведет поезд.  огда поезд трогаетс€, машинист гудит Ђ”-у-уї.  огда он дает два гудка, поезд должен остановитьс€. ћашинист также решает, в какую сторону пойдет поезд и как он пойдет - прыжками на двух или на одной ножке, бегом или еще как-то. ƒети могут быть машинистами по очереди. ≈сли компани€ реб€тишек достаточно больша€, лучше сделать два поезда.

«амри-отомри
ѕусть дети разбегутс€ по двору или по комнате. —кажите им, чтобы они все как-нибудь двигались: прыгали, наклон€лись, скакали на одной ножке, толкали друг друга и т.д. »м надо продолжать свои движени€ до тех пор, пока вы не крикните: Ђ«амри!ї ƒети должны замереть и сто€ть неподвижно до тех пор, пока вы не отдадите команду: Ђќтомри!ї „тобы сохран€лс€ интерес к игре, кричите свое Ђ«амри!ї через разные промежутки времени. ≈сли кто-то из детей не выдерживает состо€ни€ неподвижности, не исключайте его из игры, просто понаблюдайте, сколько детей выдерживают все сигналы Ђзамриї; может быть, выдерживают все, кроме одного или двух.

«абавные сост€зани€
≈сли у вас собралась компани€ детей, устройте необычные соревновани€. Ќапример, можно организовать Ђслоновые бегаї (дети будут топать, как слоны, и размахивать руками, как хоботом) или соревнование, прыга€ по-кенгуриному, двига€сь по-черепашьи (на четвереньках, как будто на спине у них панцирь), а можно бегать задом наперед или в Ђсв€зкеї по двое. ѕусть дети сами постараютс€ придумать варианты таких соревнований.

—иамские близнецы
Ѕыть сиамскими близнецами очень нелегко, ведь на двух человек приходитс€ всего две руки. ѕопробуйте убедитьс€ в этом сами: обнимитесь с другом так, чтобы свободными оказались права€ рука одного и лева€ рука другого, и вот в таком положении выполните действи€:

- вденьте нитку в иголку;
- зажгите свечу с помощью спичек;
- вырежте ножницами кружок из бумаги;
- зав€жите шнурок на ботинке;
- замкните стержень в шариковой ручке.

¬еревочные заграждени€
¬от легкий способ организовать увлекательную игру на ловкость. Ќа площадке, покрытой м€гкой травой, поставьте два стула или два других достаточно устойчивых предмета и прив€жите к ним веревку так, чтобы она свободно висела между ними в нескольких сантиметрах от земли. ѕусть дети, вообразив себ€ скаковыми лошадками, прыгают через преп€тствие. ќни должны перепрыгивать через веревку, не задева€ ее.

¬ы можете увеличить высоту, расставив стуль€ на большее рассто€ние.  огда веревка висит слишком высоко и ребенку трудно перепрыгнуть через нее, пусть попробует подлезть под веревку, не задева€ ее. ѕридвиньте стуль€ ближе друг к другу, и веревка окажетс€ ниже. ѕусть дети сами решают, хот€т они перепрыгивать через веревку или подлезать под ней.

 то сильнее?
¬озьмите крепкую веревку, концы ее св€жите прочным узлом. ” вас получитс€ большое веревочное кольцо. ƒвое участников сост€зани€, наход€сь внутри веревочного кольца, раст€гивают его в разные стороны, завод€ веревку под лопатки и ухватившись за нее обеими руками. ѕосредине между ними провод€т черту. ѕо сигналу оба, п€т€сь назад, стараютс€ перет€нуть один другого за черту.

ѕобеди троих
ƒве одинаковые по размеру и толщине веревки по 2,5-3 метра св€зываютс€ посредине так, чтобы получить четыре одинаковых конца. —оревнуютс€ четверо реб€т, каждый берет свой конец веревки, нат€гивает его, получаетс€ "крест". ѕримерно в двух метрах от каждого игрока, на полу кладетс€ приз. ѕо команде участники т€нут свой конец веревки, пыта€сь первыми схватить приз.

ƒетский праздник с Ђќлимпийскими соревновани€миї
¬ день рождени€ детей постарше можно играть в Ђстанцииї. ƒл€ этого организуйте себе в помощь нескольких взрослых, каждый из которых, сид€ друг от друга на некотором рассто€нии, должен быть Ђстанциейї, где ребенку нужно про€вить какие-то свои способности. ¬сем дет€м дайте по карточке дл€ подсчета очков, и пусть они, переход€ от станции к станции, получают очки за выполнение разных заданий. ¬еро€тно, больша€ часть заданий потребует физической ловкости, но хорошо включить сюда и испытани€, требующие сосредоточенного внимани€. ќчки нужно присуждать и за участие, и за одержанные победы; естественно, уровень наград должен быть разным.

Ђќхотаї за монеткой
¬озьмите несколько мелких монет и разбросайте их по двору или, если это по каким-то причинам удобнее, в доме. ¬ зависимости от возраста реб€тишек, вы можете пр€тать монетки в более или менее трудных дл€ обнаружени€ местах. ƒайте дет€м какое-то врем€, в течение которого им предоставл€етс€ возможность Ђпоохотитьс€ї за монетками. Ќайденные монетки разрешите им оставить себе.

ƒет€м постарше вы можете сказать, сколько спр€тано монеток. ѕусть они сосчитают, сколько монеток уже нашли, и продолжают Ђохотуї до тех пор, пока не найдут все.

»щи - найдешь
ƒети выбирают вод€щего. ѕоказывают ему предмет, который придетс€ ему искать.  огда вод€щий уйдет из комнаты, реб€та пр€чут предмет. ѕосле этого зовут вод€щего. ƒети исполн€ют какую-нибудь песню.  огда ведущий приближаетс€ к спр€танному предмету, дети поют громче, а когда удал€етс€ - пение становитс€ тише.  огда предмет найден, вод€щий сам выбирает следующего водить. ѕредмет, который пр€чут и песню лучше с каждым разом мен€ть.

ѕрыгай, как м€чик
¬от хороший способ устроить так, чтобы дети вели себ€ раскованно и непринужденно, остава€сь при этом под контролем взрослых. ѕредложите дет€м пофантазировать, представив себ€ каким-либо неодушевленным предметом из тех, которые они вид€т перед собой. Ќачните, скажем, с резинки дл€ волос: сначала пот€ните резинку, затем дайте ей прин€ть прежнюю форму, сильно раст€ните, подкиньте в воздух и дайте ей упасть. ѕусть дети попробуют повторить движени€ резинки.

ѕотом можно перейти к м€чику, заводной игрушке, мотку веревки и т.д. ≈сли, поиграв какое-то врем€, энергии у них не поубавилось, предложите им самим придумать, кем они еще хотели бы стать: ракетами, роботами, снежками, бенгальским огнем и т.д.

—мешна€ рожица
„тобы подготовитьс€ к этой игре, сначала вырежьте из фланели большой овал. Ќаклейте его на ватман или большой кусок плотной темной бумаги. ¬округ овала нарисуйте волосы и внизу прицепите галстук-бабочку. ѕотом вырежьте из разноцветной фланели глаза, нос, уши и рот. ≈сли будет желание, можно вырезать еще брови, трубку и шл€пу.

ѕрикрепите к стенке лист бумаги с овалом из фланели на уровне глаз ребенка. ѕо очереди зав€зывайте дет€м глаза, и пусть они прицепл€ют какую-то одну из частей лица к овалу. ‘ланель должна держатьс€ на фланели сама собой, но, если потребуетс€, вы можете использовать петельки из липучей ленты на обратной стороне Ђчастей лицаї. «абавна€ рожица, котора€ будет получатьс€ в результате этой процедуры, непременно вызовет много смеха.

 огда игра закончитс€, оставьте эту физиономию висеть на стенке. ¬озможно, кому-нибудь из детей захочетс€ продолжить эксперимент.

Ћовим рыбку
ѕопросите ребенка помочь вам подготовитьс€ к этой игре. ¬аш малыш может вырезать рыбок самой простой формы из разноцветной плотной бумаги. Ќа каждой рыбке напишите какую-нибудь букву так, чтобы из разных букв на рыбках можно было бы составить одно или несколько простых слов.   каждой рыбке прицепите канцел€рскую скрепку, а затем положите всех рыбок в ведро.

“еперь возьмите небольшой по длине прутик или подход€щую палочку и прикрепите к одному концу веревочку с маленьким магнитиком на конце. ѕусть все дети по очереди полов€т рыбку, а вы проследите, смогут ли они составить слова из букв на пойманных рыбках.

ћыльные пузыри
ќбычно детские забавы можно организовать из того, что есть под рукой. Ќо если вы заранее знаете, что вам предстоит развлекать группу детей, зайдите в магазин, где продаетс€ вс€ка€-вс€чина, и купите специальную баночку дл€ пускани€ мыльных пузырей. ¬ одной такой баночке содержитс€ насто€щее волшебство - детский смех и счастье.

 ак сберечь мыло
¬озбужденный ребенок с полной банкой мыльной пены в руках может неча€нно выплеснуть ее. ќткройте все баночки и отлейте из каждой половину жидкости в кувшинчик (или какой-то другой сосуд). ≈сли баночка и опрокинулась, то не все потер€но, а, кроме того, когда дети закончат свое мыльное развлечение, вы сможете наполнить баночки впрок, дл€ следующего раза.

ћыльные пузыри особенно хороши, если вам нужно зан€ть детей разного возраста. ƒаже подростки получают от них удовольствие.

¬ зависимости от того, во что дуть, образуютс€ пузыри самых разных размеров. »з пластмассовых соломинок, опущенных в мыльный раствор, вылетают совсем маленькие пузырики.  рышки пластмассовых баночек с дыркой посередине выдувают пузыри побольше. ≈сли выбранный вами Ђинструментї слишком велик дл€ баночки с пеной, вылейте мыльный раствор в мисочку и туда же опустите ваш Ђинструментї, потом достаньте его щипцами, встр€хните, и вы увидите, какие огромные и радужные у вас получатс€ пузыри.

—амодельное лото
Ёта игра хороша дл€ любой компании. »гра€ в нее - будь то два ребенка или дес€ть - всем станет одинаково весело. ѕриготовьте заранее несколько карточек. Ќа каждой карточке нарисуйте восемь или дев€ть квадратиков и в каждый из них впишите разные буквы (или цифры - от одного до дев€ти). ¬се карточки должны быть разными. ѕотом приготовьте много маленьких карточек с одной из букв или цифр, нанесенных в квадратики больших карточек.

 аждому игроку дайте восемь-дев€ть пуговиц, крышек от бутылок, кусочков фольги или других маленьких предметов, чтобы он мог использовать их как фишки. ¬ы или кто-то из детей будете ведущим. ¬озьмите одну из маленьких карточек с буквой или цифрой (естественно, все они должны быть перемешаны и лежать лицевой стороной вниз) и назовите ее. ≈сли хотите, можете подн€ть и показать ее дет€м. ≈сли они найдут такую же букву или цифру на своей карточке с квадратиками, они положат на этот квадратик пуговицу или что-либо другое, подобранное дл€ этого. –ебенок, накрывший все квадратики, кричит Ђѕобеда!ї Ч он выиграл.

∆ивые Ѕуквы
≈сли вам кажетс€, что наступило врем€ разм€тьс€, попробуйте поиграть в Ђживые буквыї. Ќапишите несколько заглавных печатных букв (например: ј, √, ≈, », Ћ, ћ и т.п.) по одной на каждом листе бумаги. ¬се дети должны улечьс€ на пол. ќдин из них вытаскивает листочек с буквой, а затем он должен уложить детей так, чтобы составить эту букву.

ѕерекатывание м€ча
—€дьте с детьми на пол в кружок, ноги нужно широко расставить. ƒайте одному из реб€тишек большой м€ч. –ебенок должен перекатить его (руками) пр€мо в ноги другого ребенка. “от перекатывает м€ч третьему малышу и т.д. ќбъ€сните дет€м, что смысл игры в том, чтобы м€ч был в посто€нном движении.

Ўарады детских стишков
—пойте или прочитайте несколько детских стишков. ѕотом помогите дет€м изобразить понравившиес€ стихи в лицах. ѕусть каждый ребенок шепнет вам, какой стишок он выбрал. «атем вы с ребенком постарайтесь разыграть в лицах то, о чем говоритс€ в стишке. ј другие дети должны догадатьс€, какой стишок вы им показали.

ƒет€м постарше можно дать разные одежки, тр€пки и вс€кую вс€чину, чтобы они могли нар€дитьс€ по собственному выбору и изобразить в костюмах любимую сказку.

“анцующие животные
¬ключите дет€м музыку - классическую, поп, рок, все, что вам нравитс€, - чтобы они могли под нее потанцевать. ѕопросите малышей двигатьс€ в такт музыке.

ѕредложите дет€м изобразить какое-либо животное, танцующее под музыку. ќни могут переваливатьс€, как утка, топать, как слон, м€гко ступать, как кошка, быстро перебирать, как мышка, величаво ступать, как тигр, резвитьс€, как собачка.

яблоневый танец
“анцуют несколько пар.  ажда€ пара прижимает лбами крупное €блоко. ≈сли €блоко падает, пара выбывает из соревновани€. ѕобеждают самые ловкие. Ќе забудьте после конкурса еще раз вымыть €блоки.

"Ѕуги-вуги"
Ёто даже не танец, а скорее - игра. ¬ ней все движени€ соответствуют произносимым словам. –еб€та сто€т в кругу лицом к центру.

"–уку правую вперед,
ј потом ее назад,
» оп€ть ее вперед,
» немножко потр€сем.

ћы танцуем Ѕуги-вуги,
ѕоворачива€сь в круге.
» в ладоши хлопаем вот так:
хлоп, хлоп!

Ѕуги-вуги - о'кей! (движение в центр
круга).
Ѕуги-вуги - о'кей! (вернутьс€ назад)".

¬ дальнейшем в танце-игре мен€ютс€ только слова:

"–уку левую вперед..."
"Ќогу правую вперед..."
"”хо левое вперед..."
"ѕлечо правое вперед..." и т.д.

Ёкзотические танцы
ѕочему-то считаетс€, что танцевать нужно об€зательно сто€ на двух ногах. ј разве нельз€ танцевать лежа или сид€? ѕопробуйте убедитьс€, что это не менее интересно, а в чем-то и более трудно. »сполните, не поднима€сь со стула, танец...

- ламбада;
- твист;
- хип-хоп;
- брейк;
- макарена.

ј если по€витс€ мода исполн€ть парные танцы сто€ спиной к спине? —танцуйте "затылок в затылок" такие танцы, как...

- вальс;
- танго;
- кадриль.

ћузыкальные стуль€

Ёто така€ стара€ игра, что бабушки и дедушки и даже прабабушки и прадедушки могут припомнить, как играли в нее. ѕоставьте р€д стульев, каждый раз мен€€ их направление. —тульев должно быть на один меньше, чем детей. Ѕейте в барабан или поставьте пластинку (запись) с подход€щей музыкой, а дети пусть бегают вокруг стульев.  огда музыка останавливаетс€, дети должны успеть зан€ть место.

–ебенок, не успевший сесть на стул, выбывает из игры. ќдин стул тоже нужно убрать, и убирать стуль€ надо до тех пор, пока не останетс€ один ребенок. ¬арьируйте врем€, в продолжение которого вы проигрываете музыку.  огда больша€ часть детей выбыла из игры, ее можно, если хотите, ускорить.

 то быстрее
—тав€тс€ 2 стула спинками друг к другу на рассто€ние примерно 2 метров. ѕод стуль€ми прот€нута веревка, ее концы наход€тс€ между ступн€ми сид€щих на стуле реб€т. ѕосредине веревки прив€зан мешочек с орехами (конфетами, печеньем). ѕо команде ведущего сид€щие на стуле должны вскочить, обежать кругом стульев, сесть на свой и, ухватившись за веревку, подт€нуть к себе приз, который достаетс€ тому, кто первым сможет это сделать.

„еловек-дерево
ѕусть реб€тишки, заполнившие ваш дом, преврат€тс€ в деревь€. ѕодскажите дет€м, каким част€м дерева соответствуют части тела. Ќоги могут быть корн€ми, тело - стволом, руки - ветками, пальчики - листь€ми.

¬ы можете изображать какое-либо €вление природы, а дети должны реагировать на него. ¬ы можете быть ветром, солнцем или дождем. ј врем€ от времени вы изображаете лесника с топором в руках, который собираетс€ срубить дерево.  огда вы кричите ЂЅревно!ї, остановившись перед каким-то Ђдеревомї, это Ђдеревої должно падать.

–ассказываем сказки
–ассказыва€ сказку, вы можете увлечь не только одного ребенка, но и целую компанию. Ќо делать это можно по-разному: или просто прочитать дет€м интересную сказку, показыва€ картинки, или читать, договорившись с детьми, что они будут сопровождать ваше чтение разными звуками, соответствующими событи€м сказки. ј можно сыграть сказку, и тогда реб€тишки Ђотправ€тс€ї вместе с вами в джунгли или вы будете открывать ƒикий «апад. — маленькими детьми можно просто петь песенки из сказки. — группой детей можно сыграть такую сценку как, например, ЂЅольша€ „ерепаха и «а€цї:

∆ил когда-то за€ц - это такой зверек вроде кролика (поставьте указательные пальцы над головой, изобразив ушки зайца), и больша€-пребольша€ черепаха - как маленька€, но совсем больша€ (согните руки и опуститесь на четвереньки).

«а€ц бегал очень-очень быстро. (—огните руки и быстро по очереди выставл€йте вперед кулаки.)

ј черепаха бегала очень-очень медленно. (ћедленно, по очереди двигайте согнутыми руками, выставл€€ вперед кулаки.)

ќднажды за€ц сказал черепахе: Ђƒавай побежим наперегонки!ї (ѕоставьте руки рупором, как бы имитиру€ спортивную команду.)

Ќа стартЕ вниманиеЕ марш! (ѕоставьте указательный и большой пальцы в положение Ђружье вверхї, при слове Ђмаршї поверните руку указательным пальцем вперед.)

¬от бежит за€ц. (Ѕыстро перебирайте кулаками.)

ј вот ползет черепаха. (ћедленно перебирайте кулаками.)

¬друг за€ц остановилс€. ќн посмотрел вокруг, но не увидел большую черепаху. (ѕоставьте руку надо лбом козырьком, как бы пыта€сь разгл€деть, где черепаха.)

» за€ц решил вздремнуть под деревом. («акройте глаза и притворитесь, что спите, можно даже похрапеть.)

» вдругЕ он проснулс€. ќн сказал: Ђя забыл про соревновани€! Ћучше мне поторопитьс€!ї (Ѕыстро перебирайте кулаками.)

ј больша€ черепаха тем временем, ни разу не останавлива€сь, все шла вперед. {ћедленно перебирайте кулаками.)

Ѕольша€ черепаха выиграла соревнование и пришла первой. (—ожмите руки над головой, как это делают чемпионы.)

«а€ц ужасно рассердилс€. (—делайте злое лицо и положите руки на бедра.)

ј больша€ черепаха была очень счастлива. (√ордое, улыбающеес€ лицо.)

ћожно рассказать сказку еще раз, задава€ дет€м вопросы, а они должны отвечать и движени€ми показывать, что происходит.

Ђ”бийство во мглеї
Ёта игра в стиле детективов јгаты  ристи может быть очень занимательной дл€ группы из п€ти или более детей начальных классов.

Ќапишите на листочках бумаги слова Ђдетективї, Ђжертваї и Ђубийцаї и сверните эти листочки. ѕрибавьте к ним такие же по размеру. «атем каждый должен т€нуть листочек. –ебенок, которому досталось быть Ђдетективомї, выходит из комнаты, выключив свет.

¬се остальные ход€т по комнате туда-сюда, происходит Ђубийствої, и Ђжертваї быстро падает на пол, Ђубийцаї же не подает никаких признаков того, что это он совершил преступление. Ђƒетективї возвращаетс€, включает свет и задает вопросы, при этом наблюда€ за выражением лиц и поведением присутствующих; он должен за п€ть минут догадатьс€, кто убийца.

ѕродолжайте игру до тех пор, пока все дети не побывают Ђдетективомї хот€ бы один раз.

ѕоказ мод
–азумеетс€, мы против каких-либо стереотипов по половому признаку. ≈стественно, девочки должны уметь кататьс€ на роликах, играть в баскетбол, а не только возитьс€ со вс€кими горшочками-котелочками и рукодельничать. “ем не менее, опыт показывает, что нар€жатьс€ особенно люб€т маленькие девочки.

ѕоложите в большую коробку вс€кие старые плать€. ƒобавьте туда туфли на высоких каблучках и разноцветные шарфики. Ќе забудьте накидки и рубашки, шл€пу, галстуки, жакетики и кошелечки. ѕусть каждый ребенок выберет нар€д по своему вкусу - элегантно-классический или авангардный.

’орошо, если будет взрослый Ђассистентї, который помогал бы зав€зывать бантики и надевать девочкам туфли на высоких каблуках. ј может быть, вам захочетс€ иметь еще одного Ђассистентаї дл€ маки€жа.

“еперь устройте парад мод, и пусть каждый ребенок профланирует по дорожке, а вы комментируйте его по€вление и нар€д. «десь мы снова возвращаемс€ к привычным стереотипам. ƒевочкам будет особенно при€тно услышать, что они великолепны во всех нар€дах и что они грациозно двигаютс€.

 огда —ьюзи  . демонстрирует свой самый ослепительный нар€д, придуманный ею же, комментатор должен начать с того, что он отдает должное ее умению играть в футбол или на пианино. ќбратите внимание, с какой грацией движетс€ —ьюзи в любом нар€де. »ли представьте себе Ћинду Ћу, важно выступающую в ваших золотых туфельках на высоких каблуках и в купальном халате леопардовой расцветки.

“ут можно сымпровизировать что-то вроде такого: ЂЋинда Ћу сегодн€ столь же ослепительна в развевающемс€ леопардовом халате, как и в своих голубых джинсах на спортивной площадке, где она вызывает всеобщее восхищение, показыва€ наилучшие результаты в беге. —егодн€ Ћинда помен€ла свой Ђјдидасї на золотые туфельки, но завтра вы можете снова увидеть, как она со всех ног бежит в школу. Ёто Ћинда Ћу! »нтересна€ и элегантна€ девочка, насто€ща€ девочкаї.

ѕрыжки в мешке
ѕо традиции, дл€ этой игры требуетс€ мешок, но если у вас под рукой не окажетс€ мешков, их вполне могут заменить старые наволочки.

≈сли в вашей команде несколько детей, то организуйте соревнование. «а определенное врем€ каждый ребенок должен допрыгать или дойти (с ногами в мешке) от одного места до другого. ѕотом пусть попробует то же самое, засунув в мешок одну ногу.

”сложненный вариант
≈сли дети легко справл€ютс€ с такими прыжками и им нрав€тс€ подвижные игры, пусть попробуют походить на Ђтрехї ногах. ƒл€ этого надо, чтобы два мальчика встали бок о бок, лицом в одну сторону, а вы св€жите их ноги, оказавшиес€ р€дом. «атем они должны пройти дистанцию на Ђтрехї ногах.

–ыбка-щекотунь€
≈сли у вас достаточно много детей, чтобы образовать круг, то можно дать им большую простыню и начинать игру. ƒети держат простыню на уровне по€са и слегка потр€хивают ее, образу€ Ђволныї.

ќдин ребенок должен на четвереньках подлезть под простыню и пощекотать лодыжку какого-то другого ребенка. ѕока ребенок-рыбка Ђплыветї под простыней, он держит подн€тым один палец-Ђплавникї, по движению которого дети и определ€ют, куда направл€етс€ рыбка.

 ого рыбка пощекочет, тот сам превращаетс€ в рыбку, поднимает свой Ђплавникї и отправл€етс€ под Ђводойї искать свою жертву, чтобы пощекотать ее.

» ненужное станет нужным
¬первые мы наблюдали, как завораживает вс€кое старье в Ѕостонском детском музее, где однажды в дождливый день наши дети много часов подр€д играли со всевозможным выброшенным хламом. ≈сли вы не можете отправитьс€ в Ѕостон, не огорчайтесь.

—оберите свое собственное старье: картонные катушки от туалетной бумаги, кусочки дерева, что-нибудь блест€щее, кусочки белого поролона, которым обычно упаковывают хрупкие вещи, крышки от баночек, палочки от леденцов и эскимо, словом, вс€кие мелочи, которые могли оказатьс€ в вашем доме. —ложите все это добро в коробку и однажды, когда вашему ребенку и его при€тел€м будет скучно и они начнут приставать к вам с вопросом: Ђ„то же нам делать?ї - достаньте эту коробку и скажите: ЂЌу-ка, дети, сделайте мне из этого что-нибудь необыкновенное и интересноеї. ≈сли у вас дети постарше, приберегите дл€ них разный утиль размером побольше: сломанные стуль€, остатки строительных материалов и т. д. ≈сли где-то поблизости от вашего дома что-то мастер€т рабочие, попросите их не выкидывать ненужные им вещи - может быть, это пригодитс€ вашим дет€м.

»гры с обручем
’ула-хуп - замечательное изобретение, подтверждающее теорию, что все гениальное - очень просто. ≈го можно вращать вокруг талии, но, кроме того, использовать и в метании. ѕоложите обруч на землю и внутри него нарисуйте круги с номером в каждом круге, как это делаетс€ на мишени. «атем кидайте м€чик в цель. ћожно прыгать в круг и из круга, а можно крутить обруч вокруг руки. »з игр, в которых обруч не нужно крутить, нам нравитс€ вот кака€: прив€жите обруч к ветке дерева, чтобы он свисал с нее. «атем отойдите подальше от обруча и кидайте в него м€чик. ћожно кидать м€чики дл€ пинг-понга и пластмассовые (это самые надежные и безопасные м€чики), но подойдут и теннисные. ¬полне хороши дл€ этого и надувные м€чи.

”стройте парад
ƒети очень люб€т парады!
ƒайте им какое-то врем€ на подготовку. ¬о-первых, дл€ парадного марша понадоб€тс€ музыкальные инструменты.  онечно, ребенок может сам потрудитьс€ и сделать барабан, но некоторые дети, возможно, предпочтут положить в металлическую банку горох и устроить шум, потр€са€ этой банкой, или нанизать на веревку кастрюльки или еще что-нибудь, вроде этого. Ќужно иметь несколько колокольчиков, крышек от кастрюль и свистульки, чтобы к началу парада все это было наготове. (≈сли вы дадите эти Ђмузыкальные инструментыї дет€м слишком рано, то головна€ боль вам будет обеспечена.)

Ќужно обдумать, какие знамена и флажки понесут дети во врем€ своего марш-парада, а также о бумажных головных уборах, которые реб€та должны сделать сами. ћожно прив€зать к линейке длинные куски €рких тканей или шарфы, они будут развеватьс€, украша€ парад. ќчень хорошо, если вы заранее подготовите какую-нибудь маршевую музыку, но, может быть, дети сами захот€т предложить музыку дл€ марша.

ѕовод дл€ парада
¬озможно, дети захот€т маршировать не просто так, а по какому-то поводу. ¬ таком случае можно сделать дл€ них соответствующие лозунги. ћожно начать парад во дворе, а потом, если ваши соседи в благодушном настроении, выйти на улицу и пройти квартальчик, отбива€ шаг, а по завершении парада неплохо и перекусить.


ќригинальный детский праздник, который совместит в себе обучение, игры и праздничное угощение подойдет дл€ ребенка любого возраста.

Ќаградой вам станет звонкий смех и детска€ благодарность!

–убрики:  ƒет€м


ѕроцитировано 305 раз
ѕонравилось: 27 пользовател€м



∆анна_ арпова   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 14 ќкт€бр€ 2011 г. 10:53 (ссылка)
ЅЋј√ќƒј–ё!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 14 ќкт€бр€ 2011 г. 13:15ссылка
Ѕольшое пожалуйста!!!
Kykyn_ja   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 14 ќкт€бр€ 2011 г. 10:58 (ссылка)
ќгромное спасибо за такой клад!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 14 ќкт€бр€ 2011 г. 13:15ссылка
ѕожалуйста! –ада, что пригодилось!
я_-_Ћенчик   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 14 ќкт€бр€ 2011 г. 11:01 (ссылка)
ѕросто класс ! Ѕлагодарю.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 14 ќкт€бр€ 2011 г. 13:15ссылка
ѕожалуйста! –ада, что понравилось!
 атенька-86   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 14 ќкт€бр€ 2011 г. 11:25 (ссылка)
—пасибо большое! „удесные советы, а последнее фото вообще нечто!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 14 ќкт€бр€ 2011 г. 13:15ссылка
Ёто да)) —ама впечатлилась))
 атюшкин_дом   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 14 ќкт€бр€ 2011 г. 21:21 (ссылка)
Ќа ловца и зверь бежит!!!!!!!!!!!! ѕослезавтра дочке 9 лет. Ѕудет 8 человек!! »х надо чем-то зан€ть. “олько сегодн€ об этом думала))))))) » вот!! “о что надо!!! —пасибо огромное!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 16 ќкт€бр€ 2011 г. 11:22ссылка
ѕожалуйста! я сама заранее готовлюсь . ¬от и собрала все к себе.
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 16 ќкт€бр€ 2011 г. 19:09ссылка
¬се! —егодн€ провела д.р. дочки по этой подборке!!! ƒевчонки счастливы, квартира спасена!!!!
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 17 ќкт€бр€ 2011 г. 15:33ссылка
ќчень при€тно, что ¬ам пригодилось и понравилось!!!
Ageeva_Tania   обратитьс€ по имени —уббота, 15 ќкт€бр€ 2011 г. 07:48 (ссылка)
ќгромное спасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 16 ќкт€бр€ 2011 г. 11:22ссылка
Ѕольшое пожалуйста!!!
 апочка_ апа   обратитьс€ по имени —уббота, 15 ќкт€бр€ 2011 г. 11:46 (ссылка)
—пасибо большое!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 16 ќкт€бр€ 2011 г. 11:23ссылка
ѕожалуйста! –ада, что пригодилось!
 арташевска€   обратитьс€ по имени ¬торник, 18 ќкт€бр€ 2011 г. 09:03 (ссылка)
спасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 18 ќкт€бр€ 2011 г. 18:40ссылка
–ада, что понравилось! ѕожалуйста!
Ѕукеты в PNG
Ћили€_Ѕобейка   обратитьс€ по имени —реда, 30 Ќо€бр€ 2011 г. 09:34 (ссылка)
ƒобрый отличные идеи дл€ праздновани€ ƒ–, много нового узнала.
Ѕеру себе в цитатник. —пасибо. Ѕобейка Ћили€.
’отлось бы предложить мои сценарии ƒ–:
ƒ– дочке 8 лет:
http://www.liveinternet.ru/users/3046867/post122025450/
ƒ– дочке 9 лет:
http://www.liveinternet.ru/users/3046867/post136946796/
ƒр дочке 10 лет:
http://www.liveinternet.ru/users/3046867/post185363957/
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 30 Ќо€бр€ 2011 г. 13:01ссылка
—пасибо большое!!!
Ћюдмила¬икт   обратитьс€ по имени —реда, 14 ƒекабр€ 2011 г. 14:39 (ссылка)
—пасибо огромное!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»рина_јлександровна   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 январ€ 2012 г. 01:58 (ссылка)
ќтличный пост! ћудрые советы, интересные предложени€, нужные многим мамочкам и воспитател€м решени€ - подсказки. —пасибо !!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕентежка   обратитьс€ по имени —уббота, 05 ћа€ 2012 г. 19:45 (ссылка)
—пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬—®_дл€_ƒќЎ ќЋя“   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 ћарта 2013 г. 15:51 (ссылка)
÷итирую с благодарностью!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку